В День освождения блокадного Ленинграда, 27 января, в группе продленного дня прошло мероприятие "Дорога жизни". Обучающиеся смастерили макет машин, которые доставляли продовольствие и лекарства из "большой земли" и вывозили детей и стариков из блокадного Ленинграда.
В рамках месячника военно – патриотической воспитания в 3 классе прошел урок мужества "Непокорённый Ленинград", посвященный 78-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Классный руководитель Ф. Р. Канеева рассказала учащимся о тех страшных днях блокады города, когда ежедневно обстреливался город, не было продовольствия, электричества, был страшный холод. Бесконечна наша скорбь о погибших в блокаду.
Обучающиеся 7 класса (Классный руководитель Альфия Патеева) и активисты РДШ провели экологическую акцию "Сдай макулатуру -сохрани дерево!". Ребята посетили пункт приема макулатуры ИП Бареева Р.Р. и узнали много нового и интересного о "второй жизни" макулатуры. Собрав около 100 кг макулатуры, ребята спасли от вырубки 2 дерева.
В рамках акции "Блокадный хлеб" в 3 классе МОУСОШ с Кикино прошел классный час, на котором ребята кратко рассказали о жизни людей в годы войны, о том, как работали хлебзаводы, из чего пекли хлеб и почему его называют "блокадным". Наше поколение живёт в мирное время. Мы не знаем, что такое голод и война. Но есть люди, которые испытали ужасы блокады. Молодое поколение не должно забывать о несгибаемой воле и самопожертвовании победителей.
С 18 января в нашей школе проходит Акция памяти «Блокадный хлеб», цель которой - напоминание о мужестве и стойкости мирных жителей Ленинграда в годы Великой Отечественной войны.
«Блокадный хлеб» — акция, которая освежает память о трагических событиях, произошедших в Ленинграде во время ВОВ. Это классные часы, беседы, просмотр и обсуждение документальных фильмов на которых школьники узнали о жизни в кольце фашистской осады: как выживали долгие 872 дня, как видели смерть, не сдавались, даже когда устоять казалось невозможным, что значили для ребенка в блокадном городе эти несколько граммов хлеба. Для всех ныне живущих и для всех последующих поколений блокада Ленинграда навсегда останется одной из самых героических страниц истории Великой Отечественной войны, она всегда будет олицетворением несокрушимой силyы духа и воли к победе.
Кикинская школа 19 января 2022 г. также участвовала в акции «Гуманному отношению к животным посвящается». В этот день были проведены разные мероприятия.
В 1 классе прошла беседа «Мои домашние питомцы». Первоклассники рассказали о жизни своих кошек и собак и сделали фотостенд, посвященный им. Второклассники на классном часе «Зверьё моё» лепили фигурки из пластилина. Третьеклассники рассуждали на тему «Мы в ответе за тех, кого приручили». В 4 классе прошел классный час «Наши братья меньшие» - занятие, направленное на воспитание чувства ответственности за все живое, что нас окружает, развитие эмоционально-нравственного отношения к живой среде.
В 5 классе прошла акция «Дети против жестокого обращения с животными». Ребята подготовили плакат, где каждый написал, что можно и чего нельзя делать с животными. Рассказали много историй, как они помогали бездомным животным.Шестиклассники в ходе тренинга выполняли психологические упражнения «Природа в моей жизни», «Природа = человек»
... Читать дальше »
Зимней порой каждый человек любит лепить снеговика. Это забава знакома каждому с детства. Снеговик – это один из самых популярных символов зимы . И вот сегодня, 18 января, ученики начальной школы в группе продленного дня вместе с воспитателями слепили снеговиков и устроили парад Снеговиков.
В 7 классе (классный руководитель Альфия Патеева) прошел открытый классный час на тему «Зачем нужно учиться?». Цель классного часа: способствовать осознанию ответственного отношения к учёбе, как к главному труду школьников, формировать личностную мотивацию к учебной деятельности, формировать позитивное отношения к себе, как к личности, и окружающему миру. Одним из продолжительных этапов в жизни человека является учёба, это очень важный этап. Классный час проводился в форме беседы с детьми, побуждая их задуматься над важностью учения.
«Как говорить с детьми о профилактике жестокого обращения с домашними и бездомными животными, птицами?»
Педагогом-психологом Аминевой Р. А. 17 января 2022 г. проведен обучающий семинар для классных руководителей по теме «Как говорить с детьми о профилактике жестокого обращения с домашними и бездомными животными, птицами?» и тренинг «Экология – педагог – дети».